суббота, 29 октября 2011 г.

Мои увлечения -Тильда

С недавнего времени я стала увлекаться куклой Тильда. А точнее ее пошивом.
Перерыла половину интернета. И нашла множество разнообразных статей, выкроек и идей. Еще больше влюбилась в эти игрушки и стала"творить". Первая моя кукла (и пока единственная) посвящена и подарена моей старшей дочке.
   Начинающим тильдоманам хочу сказать, что сложностей в пошиве этой куклы я не испытала. Единственная проблема-это поиск ткани для куклы. У нас в городе только один магазин по продаже тканей. А в интернет-магазинах цены просто нереальные. Поэтому единственный выход для себя я нашла в перебирании "бабушкиных сундучков" и залежей старой одежды на наличие подходящих тканей.
   Ткань для тельца куклы должна быть "загорелая", т. е. телесного цвета. По составу только натуральная: бязь, фланель,лен, для зверушек- флис . Можно изготовить самостоятельно: приготовить горячий крепкий отвар чая или кофе (лучше дешевого растворимого) и  замочить ткань в течение 20-25 минут.
    Ткань для одежды куклы, по мнению многих  тильдоманов-рукодельниц, любая. Но я все же считаю, что ткань нужно подбирать с нежной расцветкой, можно сказать в стиле "прованс". Волосы изготавливают из ниток. Лучше выбрать нитку "растрепанную": плюш, шерсть и все в таком же роде.
  Моя первая кукла








Комментариев нет:

Отправить комментарий